ВРЕД ПИВА И ПИВНОЙ АЛКОГОЛИЗМ

Пиво – популярный напиток среднего статистического жителя практически любого европейского государства. Ученые не раз предупреждали о вреде этого пенного напитка. Сегодня это уже не предупреждения, а подтвержденные временем и множественными исследованиями результаты. Но обо всем по порядку.

Пивной алкоголизм

Оставите Ваше имя и контактный телефон

Врач нарколог свяжется с Вами незамедлительно

Я даю согласие на обработку персональных данных

ПИВО ОТНЮДЬ НЕ БЕЗОПАСНЫЙ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЙ НАПИТОК

Ученые всего мира, занимающиеся исследованиями проблем роста алкоголизма, как заболевания, единодушно считают разделение алкоголя в зависимости от крепости на вредные виды и не очень, неверным. Алкоголь не может быть безвредным, сколь бы сильным или слабым он ни был.

Производители всего мира из рекламных роликов до сих пор упорно твердят обратное. Их рекламные акции направлены на поднятие объема продаж, а не на заботу о здоровье потребителя. Уверение в том, что слабоалкогольное пиво не вредный и полезный продукт, неверно и полностью отрицается мониторингами ученых мирового сообщества. Сегодня концентрация алкоголя может достигать 14%, что выводит его на уровень крепкого вина. Во времена СССР показатель алкоголя был от 2.7% в марке «Жигулевское» до 3.5% в марке «Московское». Диапазон концентраций спирта находился в границах 1.5 — 6%. При этом и это «натуральное» и «живое» пиво не являлось не опасным, как утверждает современная реклама. Бутылка выпитого пива соответствует 50-60 г водки, а 3-4 бутылки такого пива в день – это уже полбутылки водки.

Но еще более худшая картина с модными сегодня энергетическими напитками или энергетиками. Где в сочетании с алкоголем находится крепкое кофе, содержащее «убойную» дозу кофеина. На банку современного энергетика приходится 4 кружки черного кофе.

БОЛЕЗНЬ ПРИВЕРЖЕНЦЕВ ПИВА

О существовании алкоголизма, приобретенного при употреблении пива, узнали давно. Но до сего дня все еще бытует неверное суждение о том, что пивной алкоголизм, куда менее страшный, нежели от водки или вина. Недавно англичане, видя как алкоголизм интенсивно разрастается, ввели «пивной з-н, позволявший заменить напитки с большим содержанием спирта на пиво. Прошествии нескольких лет показало, что алкоголизм приобрел огромную распространенность. «Пивной закон» очень быстро отменили. Бисмарк (рейхсканцлер, Германия) писал, что от него люди становятся ленивыми, бессильными (половое бессилие) и глупыми.

ЗДОРОВЬЕ СЕРДЦА НЕ СОВМЕСТИМО С ЛЮБОВЬЮ К ПИВУ

Регулярное питье больших объемов пива вызывает возникновение органических нарушений во многих органах. Но очень сильно страдает человеческое сердце. Немецкий врач проф. Болингер такое поражение назвал «бычье» или «пивное» сердце.

Клиническая картина данного заболевания представлена следующими признаками:

  • резкое увеличение объема сердечных камер,
  • значительное утолщение сердечных стенок,
  • появление и развитие обширных некротических областей мышечной составляющей сердца,
  • на микроскопическом клеточном уровне обнаруживается резкое снижение числа митохондрий, отвечающих за энергетическое питание всех клеточных процессов.

Все это результат регулярного воздействия кобальта, огромные концентрации которого в пиве позволяют на продолжительный период времени стабилизировать пивную пену. Регулярное питье данного состава приводит к 10 кратному увеличению допустимого Co(кобальта) в мышечных сердечных тканях. Помимо сердца этот высокотоксичный элемент периодической системы Менделеева разрушает слизистые и стенки пищевода и желудка на всем его протяжении.

Помимо Со(кобальта) губительным для сердца становится углекислый газ, быстро и легко проникающий в кровеносную систему всего организма. Любовь к большим потреблениями пива вызывает варикозное расширение периферических сосудов и разительно увеличивает нагрузку на сердце. Которое увеличивается от вредных составляющих этого напитка и ускоряет свою работу. Очень быстро оно приобретает значительные размеры и дряблость мышечной стенки, а значит все медленнее и медленнее качает кровь.

НАРУШЕНИЕ ГОРМОНАЛЬНОГО ФОНА

Установлено, что в составе данного напитка огромные концентрации фитоэстрогенов, веществ растительного происхождения, по составу близких к главному женскому гормон подобному веществу. Это весьма негативно отражается на потенции мужской половой системы. Добавим сюда «прекрасный» состав из токсичных веществ и целого спектра тяжелых металлов и пенный «убийца» готов быть «полезным» для здорового организма.

Замечено. Любовь к пиву в течение 15-20 лет и более вызывает половое бессилие гарантировано. Потому как фитоэстрогены угнетают образованием собственного мужского тестостерона. Отсюда помимо падения мужского либидо и значительное снижение половой активности, происходит накопление жировых депо подкожной клетчатки женского типа расположения. Идет увеличение бедер и ягодиц, набухание железистых тканей груди и развитие «пивного живота». У любительниц употреблять пиво ломается голос, и начинают расти «пивные усики». Резко возрастает риск развития раковых заболеваний и наступление бесплодия.

АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ПИВО НЕСОВМЕСТИМЫ

В платных клиниках в 1985 году были проведены широкомасштабные исследования на предмет сопоставления состояния печени у тех, кто регулярно употреблял пиво и водку. Оказалось, оно вызывает образование «пальпируемой печени». Статистические данные подтвердили, что алкоголизм на фоне употребления пива возникает в 3-4 раза скорее, чем на фоне любого другого спирт содержащего продукта даже более крепкого.

Самым интересным стало влияние его на мозг. Где напрямую действует спирт этиловый, попадающий с пивом, водкой или вином, вызывает потребность в регулярности поступления. Мозг даже не борется с тем негативным воздействием, которое происходит после его всасывания. Поэтому осознание наличия пивного алкоголизма приходит через десятилетия и избавится от него практически невозможно. Пациенту просто необходимое ежедневно утром «поправлять здоровье», без этого у него ухудшается не только физическое, но и психологическое состояние.

Нейроны мозга, под действием пенного напитка, отмирают. Причем отмирание наблюдается в отделах чувственных рецепторов, области зрения и слуха. А также спинного мозга, сердечной мышцы, печени, поджелудочной, желудка и других органов. Причем все поражения органического плана, то есть с перерождением, а не только нарушением функций, что восстановить очень и очень сложно.

Больные пивным алкоголизмом попадают в клинику с запущенными случаями. Где на фоне циррозов печени, панкреатитов, невропатий, миокардиодистрофий и тому подобного наблюдается устойчивое слабоумие и заниженная личностная самооценка, то есть ряд психологических заболеваний.

ПИВО ИЛИ ЛЕГАЛИЗОВАННЫЙ НАРКОТИК

Пиво не запрещено к употреблению. В большинстве случаев развития зависимостей именно оно становится первопричиной, а точнее первым шагом к их развитию. Наркологи уже не раз подтверждали. Что именно алкоголь является самым агрессивным наркотическим снадобьем, где пиво, самый жестокий или жесткий из них. Что подтверждается частыми драками и убийствами после активных алкогольных возлияний. Алкоголь становится причиной безудержной агрессии, которая совершается в бессознательном состоянии. И драчунами, как и убийцами, становятся те, кто в обычной жизни «тише воды и ниже травы». А жертвами все, кто попадается на пути у нетрезвого бойца, не осознающего своих действий. Зачастую проспавшись, он даже вспомнить, не всегда может то, что совершил, будучи в состоянии алкогольного опьянения. Еще одно подтверждение того, что алкоголь рождает безделье и агрессию.

ПОПУЛЯРНОСТЬ ПЕННОГО НАПИТКА В РОССИИ

При сравнении количества производимого на душу населения в России пива. Она активно продвигается в рейтинге самых «потребляющих пиво» странах. Популярность его не только не падает, а даже растет. Ведь по прежнему большинство из наших соотечественников все еще уверены не только в безвредности, а в уйме полезных качестве этого пенного напитка.

Г.Онищенко (гл.сан.врач России) совсем недавно в «Учительской газете» опубликовал интересный материал на тему вредного воздействия пива на организм человека. Где привел обширную доказательную базу каждому негативному воздействию употребления столь популярного пенного напитка. По данным Красноярского госуниверситета проведшим опрос среди 4 000 оппонентов в возрасте 7-20лет: 48% опрошенных первоклассников уже употребляют пиво. Наибольшее число любителей пива находится в возрастной категории подростки – женщины, способные рожать.

РЕКЛАМА ПИВА НЕ ЛЖЕТ, НО МНОГОЕ УМАЛЧИВАЕТ

Резкая популярность пива объяснима ростом рекламных продуктов, активно популяризирующих слабоалкогольные напитки среди населения. Маркетологи находят уйму позитивных моментов, при которых без бокала пенного напитка просто не обойтись. Но никто из них не предупреждает о том, что может вызвать активное потребление пива в повседневной жизни.

Сегодня реклама новой или уже давно известной марки пива уже не просто призыв попробовать. Это уникально завуалированное ощущение наслаждения, обещанного производителем и рекламируемым его продукцию медийными лицами. Это прямое воздействие на сознание каждого потенциального потребителя обязательно попробовать, чтобы ощутить все прелести вкуса данного напитка. Но никто и не упоминает, что будет с вами через 3,5 или 10 лет после такого регулярного наслаждения.

Дошли до того, что пиво преподносится как продукт, который для новорожденного полезнее молока, кормящей его матери. Якобы от него ребенок будет лучше спать ночью и быстрее расти. А у матери регулярно употребление этого напитка улучшит молоко отдачу и увеличит ценность самого молока.

ЯДОВИТЫЙ СОСТАВ ПЕННОГО НАПИТКА

Как показали исследования. В пиво по составу вредных компонентов, очень напоминает самогон. В нем огромное количество подобных компонентов, поддерживающих брожение. Сюда относят сивушные масла и альдегиды, метановый спирт и соединения эфиров, концентрация в 10 и даже 100 раз превышает разрешенные нормативы. Но об этом вам не расскажут в СМИ и тем более, не упомянут в яркой и притягательной продающей рекламе.

ПИВО СПОСОБНО ВЫЗВАТЬ ДЕГРАДАЦИЮ ЦЕЛОГО ПОКОЛЕНИЯ

Маркетологи и рекламодатели направляют свое воздействие на максимально широкий круг потенциальных потребителей. Куда, увы, сегодня попадают даже дети. Самым притягательным моментом здесь является доступность ценового диапазона при столь высокой «полезности» и «приятности» этого модного пенного напитка.

Современная маркетинговая стратегия охватывает всех и каждого по отдельности. Яркие и подвижные ролики создаются для молодежи, спокойные и жизнеутверждающие для людей среднего возрастного периода. А описание красивой, чувственной и недорогой эйфории вокруг, как обещание молодости и бодрости – для людей преклонного возраста. Так ребенку при желании попить вместо воды предлагается пиво, превращающее его в пьющую молодежь, перерастающую в пьющих молодых, а затем и средне возрастных родителей, у которых рождаются дети, которые потребляют пиво с рождения. Так вырождаются целые поколения, приобретшие пагубную привычку в угоду рекламной компании, старающейся заработать на всем.

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПИВО ПОЛЕЗНО. МИФ ВОСПИТАВШИЙ НЕСКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ

Производителей и рекламодателей можно понять. Они стараются заработать. Но вот государственные власти, закрывающие глаза на столь широкую программу не просто выбивания денег из населения, а уничтожение целых поколений, понять сложнее. Хотя, их скорее заботит бюджет, пополняемый из объемов продаж, а не здоровье нации. И это самое ужасное. Потребитель не знает всей информации и губит свое здоровье и здоровье своих родных и близких по незнанию. А те, кто знает, молчат и делают вид, что ничего страшного не происходит.

На территории России в 2004 году насчитывалось порядка 300 пивоваренных производств, где подавляющее большинство из них принадлежит иностранным инвесторам. Отсюда следует, что, будучи активными потребителями «отечественного» пива, мы поддерживаем отнюдь не свою экономику. А иностранного производителя. И расплачиваемся с ним не только своими деньгами, но и здоровьем своим, своих детей и родителей. Есть над чем задуматься.